понедельник, 31 октября 2016 г.

Про дом

Вот как уже три с половиной месяца живем в своем доме :)
Ощущение спокойствия, умиротворения, гармонии не покидает меня. В первые недели хотела много чего переделать, после родов поутихла, провели апгрейд того, что могли, прикупили мебели, опять же не все, что надо, но по минимому уже все есть. Еще конечно хочу камин в ливинг рум, по бокам полки, кучу рамок надо купить и фотки туда вставить. Перекрасить стены, но на это пока совсем нет времени. Рустаму осталось доделать нижний дэк, осталось четверть, в итоге каждые выходные он планирует этим заняться и все время возникают другие планы. Так и живем. Дети довольные, Алина как не убиралась раньше, так и не убирает ничего, теперь уже в своей комнате, Лиана же напротив, поддерживает порядок и чистоту у себя, наклеила картинок на стены, наклейки по периметру и уже уюно. Я им обоим сшила балдахин для уголка чтения, в итоге у Лианочки повесили, накидали подушек на пол, у Алиночки так и валяется на полу, все некогда ей придумать, как мебель передвинуть, чтобы повесить балдахин в уголок, мои советы для нее хуже пожара, она должна сама все решить.
Алишерчик пока с нами в комнате, собственно поэтому мы и планируем смену дома через года 2, максимум 5 и то это слишком долго, хочу чтобы у каждого была своя комната.
Еще сегодня впервые накрасила ногти за последние три месяца, в бирюзовый, цвет совсем не осенний, зато мой любимый :)

2 комментария:

  1. :)))) вот вроде бы логичнее и с домом поздравлять, но очень хочется и с маникюром поздравить :))) Потому что с детьми это едва ли не такое же масштабное событие, как и дом :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиииибо, только другая мамочка меня поймёт ))) Про дом я уже так не радуюсь, а вот маникюр мне тааак настроение поднял ;)

    ОтветитьУдалить