среда, 30 декабря 2015 г.

О работе.

Вот уже четвертая неделя моей новой работы подходит к концу.
Работаю в даунтауне.
Сразу скажу о минусах работы в таком месте для меня, потом пойдут одни плюсы :) Минус один и я к нему почти адаптировалась, дорога в одну сторону у меня занимает 1 час и 10 минут на общественном транспорте. Но вот уже второй день читаю книгу в метро и время стало лететь незаметно, плюс еще в том, что последние 2 недели у большинства работников рождественские каникулы, и центр полупустой, как и подземка.

А теперь о плюсах. Больше всего мне нравится пройтись пешком до метро вечером. Вблизи красивучая CN Tower, все рестораны заполнены под завзку, на улицах жизнь кипит, бурлит и блещет. Коллектив здоровский, молодой, энергичный. Офис огромный, в одном пространстве человек 100-150. Все жуткие профи, поначалу это пугало, но сейчас уже сама более менее разбираюсь, и все кажутся не такими уж прям, и мы так могем :) И самое главное это ланчи! Каждый день ходим в новый ресторанчик. Я просто маньяк пробовать новое, и список новых мест за месяц так и не иссяк! Жаль телефон мой до сих пор на ремонте, сколько бы я фоток еды наинстаграмила!)  Но ничего, я еще наверстаю ))
Еще я сама себе опять же доказала тот факт, что айтишная работа никак не отличается географически. Что в ЕПАМе в Караганде, что здесь все одинаково!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий