пятница, 23 октября 2015 г.

Открытие визитерской визы в Канаду для родителей.

Не так давно, мы успешно открыли визы нашим родителям. Пока все еще свежо в памяти, хочу здесь перечислить список всех документов, которые мы прикладывали к нашему делу.
Для начала опишу ситуации наших родителей, так как в зависимости от индивидуальных обстоятельств, список документов может варьироваться, я лишь могу рассказать, про наш конкретный случай.

1. Оба наших папы когда-то служили в органах внутренних дел и сейчас получают пенсию
2. На момент открытия визы моему папе, он не работал
3. Моя свекровь индивидуальный предприниматель
4. Подавали визу мы каждой паре вместе. То есть мой свекр был главный апликант, а свекровь вагончик и соответвенно мама моя была паровозом, папа вагончиком.

Перейдя по ссылке нужно пройти опросник: http://www.cic.gc.ca/english/information/applications/visa.asp

После того как вам придет код, нужно создать акаунт в системе при помощи GCKey на главного апликанта(так делала я, вы можете создать акаунт на себя и потом заполнив форму IMM5713E.PDF как бы получить доверенность на ведение дела родителей)

Про формы писать не буду, там все тривиально и просто, опишу более подробно про те документы, которые вызывают больше всего вопросов.

1. Invitation. В этот документ мы запихали слеюущие документы.
1.1. Непосредственно Invitation letter. Написано в произвольной форме, мол я такой то такой то, приглашаю своих родителей. Жить они будут в моей квартире по такому-то адресу, все расходы по содержанию родителей на время их пребывания беру на себя и роспись с датой.
1.2. Letter of Employment Verification. На фирменном бланке компании с какого времени работаете, в какой должности, какая з/п. Телефон компании, дата и роспись. В нашем случае приглашающим оба раза был муж, поэтому прикладывали сначала все документы на него.
1.3. Чеки с заработной платой за последние три месяца
1.4. Notice of Assessment за предыдущий год
1.5. Свидетельство о заключении брака
1.6. Перевод свидетельства о заключении брака.
1.7. Letter of Employment Verification на меня
1.8. Чеки с з/п мои. Когда мы открывали визу на родителей мужа, я еще не работала, ходила в LINC на курсы, поэтому я прикладывала письмо от посещении этих курсов, его легко дают на ресепшене.
1.9. Notice of Assessment за предыдущий год
1.10. Выписка с банка по Checking счету за последние три месяца
1.11. Выписка по кредитному счету за последние три месяца отдельно по кредитке мужа и моей, выбрали один банк, который у нас является основным в плане движения всех средств.
1.12. Копии пиарок на всех членов семьи.
1.13. Lease Agreement на квартиру, которая указана в Invitation letter.

2. Proof of Finance. Документ касается только финансов родителей.
2.1. Выписка с банка о наличии средств на счету и их движении по счету за последние 4 месяца(сумма как я поняла не имеет значения, обычно все показывают от 1000$ до 3000$, либо вообще не показывают, если денег нет)
2.2. Перевод выписки с банка
2.3. Справка с работы на основного апликанта. На фирменном бланке компании, с какого периода работает, в какой должности, и что на время пребывания в Канаде, человеку положен отпуск в размере стольких-то календарных дней.
2.4. Перевод справки с работы
2.5. Справка о сумме доходов, выплаченных за последний год с разбивкой по месяцам.
2.6. Перевод справки из пункта 2.5.
2.7. Кадастровая справка с ЦОНа, о наличии недвижимости
2.8. Перевод справки из пункта 2.7.
2.9. Справка о стоимости недвижимости.
2.10. Перевод справки из пункта 2.9.
2.11. Свидетельство о заключении брака родителей.
2.12. Перевод 2.11.
2.13. Пенсионное удостоверение папы.
2.14. Перевод 2.13.
2.15. Справка о выплаченной пенсии. Брали в собесе, на Джамбула 2
2.16. Перевод 2.15.

3. Purpose of Travel
3.1. Purpose of Travel. Письмо в произвольной форме от лица родителей о том, что они хотят приехать в гости к сыну, дочке, внукам и увидеть Канаду во всей ее красе.
3.2. Itinerary. В этом документе описано что никакие билеты не покупались заранее, но маршрут перелета будет через следующие города.
3.3. Так как мы открытие визы приурочивали к дням рождения внучек, то мы еще прикладывали их свидетельства о рождении с переводами.

4. Отдельно для вагончика еще составляла документ, где опять прикрепляла пенсионное удостоверение и выплаты пенсии с переводами. В случае с ИП прикладывала удостоверение ИПешника, выписку с лицевого счета из налоговой и квитанции об оплате подоходного налога с переводами.

5. Travel history. Наши родители перед открытие визы сделали себе новые загран паспорта, чтобы визу открыли на максимально возможный срок, так как визу открывают на 10 лет, либо до конца срока паспорта. У свекров была копия всех листов старого паспорта и я просто делала pdf документ со всеми страницами. Мои родители такой копии не сделали, поэтому я просто составила таблицу, где перечислила, где они были, в какой период и причина пребывания заграницей.

Каждый раз, когда после составления большого pdf его размер превышал 4MB я рвала на себе волосы, уменьшала все jpg файлы и начинала по новой лепить pdf. В голове была каша, все время боялась пропустить какой-нить документ или перевод. Поэтому составив такие списки и используя их как check list нервные клетки были спасены :)

Если у кого-то возникнут вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий