пятница, 23 мая 2014 г.

Сестрички!

Спешу поделится своей радостью :)
Шли держались за ручки всю дорогу до школы!
Растут наши девченки, все ближе становятся, каждый день у них новые игры. Неделю как уже шепчутся и калдуют по тихому :) Магию всякую применяют.






И ещё покажу фотки.
На гараж сейле купили пару книжек, за 50 центов каждая.


Застукала их в кровати за чтением книги, конечно же не прям читали, не все так сразу, английский мы только начали постигать, но сдвиги на лицо. Кто не знает, я большой фанат чтения книг, как только начну читать новую книгу, так меня не остановить, могу до четырех ночи читать, поэтому делаю перерывы, а то так меня вообще потеряют :) Так вот, так как я люблю читать, то уже примерно год читаю регулярно перед сном своим дочам. Начали мы с Гари Потера, первую часть прочитали, потом я им фильм показала, а вот вторую не успели до середины дочитать, как они уже фильм посмотрели, дедушка им в этом помог ))) Стала книга им после этого совсем неинтересна, решила я её убрать ненадолго, подзабудут фильм, продолжу читать. А сейчас мы читаем книгу "Джено, и черная печать мадам Крикен", да да, опять магия, опять школа, опять та же тема, только от другого автора :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий